Автоматизация торговой деятельности предприятия "Белль"

Партнер: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Деятельность компании "Белль" связана с общественным питанием. После проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Данный продукт полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета, возможность планирования закупок и продаж. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- учет денежных средств;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.

Внедрение

"Белль"

Самарская обл, г Тольятти, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест 1; среднее количество подключений к базе в день1