Комплексная автоматизация деятельности ОАО "Домостроительный комбинат №2"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Организация ОАО "Домостромительный комбинат №2" работает на нижегородском рынке с 1993 года.
Основное направление деятельности компании - строительство домов. В организации работает 300 человек.
Руководство компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая требованиям Заказчика стала программа "1С:Комплексная автоматизация 8".Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании "ЛАД". Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.

Внедрение

ОАО "Домостроительный комбинат №2"

Общая численность компании: 300

Нижний Новгород, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест 7

Отзыв клиента

Наша организация ОАО "ДСК - 2" работает на нижегородском рынке с 1993 года.
Основное направление деятельности нашей компании - строительство.
В организации работает 300 человек.
Руководство нашей компании приняло решение о начале использования программного продукта для решения задач оперативной оценки эффективности работы и получения информации для принятия управленческих решений.
Максимально отвечающая нашим требованиям стала программа "1С:Комплексная автоматизация 8". Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
-Управление продажами, запасами и закупками;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Ценообразование;
-Оперативное ресурсное планирование;
-Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
-Учет производства;
-Управление основными средствами и оборудованием;
-Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-Расчет зарплаты и управление персоналом;
-Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая идеальную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании.
Специалистом ГК «ЛАД» была проведена установка программы на рабочем месте в офисе Заказчика. Количество автоматизированных рабочих мест 7. Осуществляется консультационная поддержка клиента по работе в программе.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.