Автоматизация производственного предприятия "Абилит"

Партнер: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

Компания "Абилит" занимается оказанием услуг в области строительства. После проведения нашими сотрудниками экспресс-обследования в этой организации было принято решение о автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Данный продукт полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогообложения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, учет кадров, расчет заработной платы, отчетность и т.д.), возможность планирования закупок и продаж, автоматизация всех базовых участков учета расчета зарплаты и кадрового учета. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет налогов и взносов;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- персонифицированный учет;
- анкетирование и подбор персонала;
- отражение зарплаты в бухучете.
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.

Внедрение

"Абилит"

Самарская обл, г Тольятти, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест 7; среднее количество подключений к базе в день 10