Атоматизация автосервиса на базе программного продукта "БИТ: Управаление автосервисом 8 C -класс" в компании ОАО "Комат"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Для комплексной автоматизации производственных процессов в компании автосервиса ОАО "Комат" был выбран прогаммный продукт "БИТ: Управление автосервисом 8 С-класс (на базе ПП 1С:Бухгалтерия 8)".
Компания осуществляет такие услуги в сфере автосервиса, как:
- развал-схождение на легковые автомобили и внедорожники любой марки (есть база данных на китайские и японские с правым рулем, автомобили);
- развал-схождение на микроавтобусы высотой до 4 м и полной массой до 3,5т. (газель, ford transit, iveco, VW LT и T4 и тд);
- схождение на среднетоннажные грузовики (бычок, валдай, садко, foton, isuzu и тд);
- схождение и устранение смещения осей на все виды грузовиков (тягач, самосвал, бетономешалка и тд), в том числе с двумя управляемыми осями;
- схождение и устранение смещения осей на все виды прицепов и полуприцепов (европейские, американские);
- развал-схождение на все виды автобусов (в том числе двухэтажные автобусы и "гармошки"), с неуправляемыми и подруливающими мостами;
- схождение на тракторы и спецтехнику;
- диагностику подвески и положения всех осей автомобиля, автобуса, прицепа.
Данный программный продукт позволил выполнить автоматизацию следующих задач:
- Учета выполняемых ремонтных работ;
- Расчета стоимости ремонтных работ с учетом разных вариантов стоимости нормо-часа работы и с использованием встроенных и внешних справочников работ;
- Планирования ремонтных работ;
- Автоматизации подбора запчастей с учетом выполняемых работ;
- Контроля движения и списания запчастей;
- Многовариантного расчета зарплаты исполнителям;
- Взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками;
- Хранения истории по клиентам и выполненным работам;
- Подготовки аналитической информации руководителями другим сотрудникам автосервиса;
- Передачи данных в решения бухгалтерского учета.
С помощью внедренного программного продукта клиент получил возможность эффективно решать следующие задачи:
- Учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;
- Подбор аналогов запчастей и работ;
- Использование (сложных) составных работ, возможность привязки запчастей к работам;
- Возможность работы с несколькими складами при резервировании и передаче запчастей в производство;
- Наличие мощного механизма ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти
- Логистика запчастей осуществляется типовыми документами типовых решений. Типовые документы по движению запчастей (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство) создаются и автоматически заполняются из единого ядра - документа "Заказ-наряд";
- Планирование авторабот и загрузки исполнителей;
Таким образом, программный продукт полностью отвечает потребностям клиента по своим функциональным возможностям.

Внедрение

ОАО "Комат"

Санкт-Петербург, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

"БИТ: Управление автосервисом 8 C-класс (на базе ПП 1С:Бухгалтерия 8)"