Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" у ИП Садиковой Эльвиры Рафисовны
ИП Садикова Эльвира Рафисовна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций у ИП Садиковой Эльвиры Рафисовны был внедрен программный продукт "1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви".
Сфера деятельности клиента - торговля одеждой и обувью, среди которой широко представлены как известные марки зарубежных производителей, так и продукция российского производства.
Внедренный программный продукт позволил автоматизировать такие задачи клиента, как:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Сотрудниками "1С: Бухучет и торговля (БИТ)" проведена установка программного продукта, демонстрация функциональных возможностей программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.
В настоящее время продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).