Автоматизация кадрового учета в Потребительском обществе "Шарангский хлебокомбинат"

Отзыв клиента

Потребительское общество "Шарангский хлебокомбинат"
Нижегородская обл, Шарангский р-н, пгт Шаранга, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Основное направление деятельности Потребительского обществ "Шарангский хлебокомбинат" - производство пищевой продукции. Автоматизация кадрового учета и процесса расчета заработной платы компании произведена специалистами ООО «Апрель Софт» с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В результате внедрения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, планирование потребностей в персонале, решение задач обеспечения бизнеса кадрами, процесс обучения, аттестации работников, управление финансовой мотивацией персонала, учет кадров и анализ кадрового состава, процесс начисления и выплаты заработной платы.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций.

Отзыв клиента

Сфера деятельности потребительского общества "Шарангский хлебокомбинат"- пищевое производство(Хлеб, кондитерские изделия)
В организации работает 100 человек.
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выражаем благодарность специалистам компании «Апрель Софт» за внедрение системы, включающее квалифицированную консультацию по выбору программного продукта «1С», установку и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В результате внедрения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта в наш офис, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» является 18 мая 2010 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1