Автоматизация оперативного учета в НП ФК "Волга"

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат

Описание

Основное направление деятельности НП ФК "Волга" - футбольный клуб. Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Были автоматизированы разделы:
•Управление продажами
•Управление поставками
•Управление складскими запасами
•Управление заказами
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление товарооборотом предприятия
•Планирование продаж и закупок
•Анализ цен и управление ценовой политикой
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций и ИТС.

Внедрение

НП ФК "Волга"

Нижний Новгород, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

сетевой

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации НП ФК "Волга" - спортивная деятельность.
В организации работает 108 человек.
Для автоматизации торговой деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 4 (четыре).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, доставку и установку программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» является 17 мая 2010 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель Софт» за проявленный профессионализм.