Автоматизация розничной торговли в магазине "Отделочные материалы" ИП Совскова А.В.

Отзыв клиента

ИП Совков А.В.
Пермский край, г Лысьва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудник компании «Информ Сервис» провел демонстрацию прикладного решения «1С:Розница 8» у ИП Совкова А.В., а в последующем произвел установку программы и начальное обучение по работе в ней.
С помощью нового прикладного решения «1С:Розница 8" были автоматизированы следующие разделы учета:
* поступление товара, ценообразование, установка скидок и наценок;
* реализация товаров в розницу. Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
* возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
* перемещение товара между магазинами;
* перемещение денежных средств между магазинами.

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Совков А.В. занимается розничной продажей отделочных материалов. Сотрудник компании «Информ Сервис» провел демонстрацию прикладного решения «1С:Розница 8», а в последующем установку программы и начальное обучение по работе с программой. Был автоматизирован оперативный учет в магазине «Отделочные материалы» на базе ПП «1С:Розница 8» - прикладного решения нового поколения, позволяющего в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Этапы внедрения:
- установка программного обеспечения;
- показ возможностей конфигурации;
- обучение основным приемам работы с ПП «1С:Розница 8».
Благодаря проведению успешной автоматизации увеличилась оперативность обслуживания покупателей, значительно упростился труд продавцов и оператора, уменьшился процент пересорта в магазинах.
С помощью нового прикладного решения «1С:Розница 8" были автоматизированы следующие операции:
* поступление товара, ценообразование, установка скидок и наценок;
* реализация товаров в розницу. Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
* возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
* перемещение товара между магазинами;
* перемещение денежных средств между магазинами; Детальные и информативные отчеты «1С:Розница 8» позволили более эффективно контролировать розничные продажи в магазинах.
Специалист ООО «Информ Сервис» разъяснил порядок обслуживания приобретенного программного продукта в рамках информационно-технологического сопровождения, рассказал о работе бесплатной линии консультаций.