Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «РиноРитейл»

Москва, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
СОФТ - ЭВЕРЕСТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «РиноРитейл» реализовывает свою деятельность в торговле товарами народного потребления, а именно одежда, обувь и галантерея.
В работу предприятия была внедрена конфигурация «1С:Управление торговлей 8».
Внедрение осуществлялось специалистами компании «Софт-Эверест»
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
ПП позволил автоматизировать следующие учетные функции:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- планирование продаж и закупок;
- управление поставками и запасами;
- управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет НДС.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- на основе анализа потребностей клиента осуществлен подбор конфигурации;
- выполнена установка программного продукта;
- произведено начальное заполнение базы данных;
- проведено начальное обучение работе с программой.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента и консультационная поддержка пользователей.