Автоматизация оперативного учета в ООО "Хлебсервис"

Отзыв клиента

ООО "Хлебсервис"
Нижний Новгород, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основное направление деятельности ООО "Хлебсервис" - торговля продуктами питания. Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Были автоматизированы разделы:
•Управление продажами
•Управление поставками
•Управление складскими запасами
•Управление заказами
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление товарооборотом предприятия
•Планирование продаж и закупок
•Анализ цен и управление ценовой политикой
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.

Выполненные работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Сопровождение осуществляется в рамках ИТС, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ООО "Хлебсервис" – производство хлебобулочных изделий.
В организации работает 65 человек.
Для автоматизации торговой деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5 (пять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, а также его доставку и установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» является 11 мая 2010 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей