Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Хлебсервис"

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского учета в ООО "Хлебсервис" был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также сдача обязательной отчетности.
Автоматизированные разделы:
•Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе или в нескольких информационных базах
•Учет «от документа» и типовые операции
•Валютные операции
•Партионный учет
•Складской учет
•Учет торговых операций
•Учет операций с денежными средствами
•Учет основных средств и нематериальных активов
•Учет производства
•Сдача отчетности в электронном виде

Выполненные работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Сопровождение осуществляется в рамках ИТС, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Внедрение

ООО "Хлебсервис"

Нижегородская обл, Спасский р-н, с Спасское, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

сетевой

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ООО "Хлебсервис" - производство хлебобулочных изделий.
В организации работает 65 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
Установленная у нас система «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» автоматизирует следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
Количество автоматизированных рабочих мест – 5 (пять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, а также его доставку и установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» является 11 мая 2010 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.