Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» у ИП Шенемана Алексея Вячеславовича

ИП Шенеман Алексей Вячеславович
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Магазин «Выдумщики.ru» расположен во Всероссийском выставочном центре. Ассортимент торгового объекта – расходные материалы для создания своими руками эксклюзивных свечей, мыла, массажных плиток, «бомбочек» для ванны, шоколада и многого другого. Торговая площадь магазина составляет 60 кв.м. Объект находится под управлением головного офиса фирмы, расположенного в Северном административном округе г. Москвы. Площадь офиса – 30 кв.м.

Решение об автоматизации было принято руководством фирмы в лице ИП Шенемана Алексея Вячеславовича для достижения следующих задач:
- Анализ оборачиваемости товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
- Повышение производительности труда сотрудников благодаря автоматизации рутинной работы всего линейного персонала - от кассира до администратора торгового зала;
- Исключение ошибок кассира;
- Объединение в единую информационную сеть центрального офиса и магазина;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.

В основу выбранной информационной системы легли программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

В качестве партнера по проекту руководство ИП Шенеман А.В. выбрало ВЦ «1С-Рарус».

Весь комплекс работ был выполнен в течение четырех дней, включая:
- установку программного обеспечения;
- настройку обмена между «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»,
- настройку параметров учета базы "1С:Управление торговлей 8": пользователи, права пользователей, интерфейсы,
- тестирование системы;
- обучение персонала;
- запуск торговой точки в эксплуатацию;
- консультационные услуги;
- сопровождение магазина после запуска.

Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов специалистами «1С-Рарус» был подобран и подключен к рабочему месту кассира нефискальный принтер чеков АСПД - ШТРИХ-LIGHT.

В результате проекта руководство компании приобрело возможность получать оперативную аналитику о работе магазина и центрального офиса. Автоматизированы все процессы товародвижения. Система производит регистрацию продаж и фиксирует возврат товара. Контролируются цены и остатки. Организован быстрый и удобный обмен данными между сотрудниками центрального офиса и магазина. Все это позволяет принимать верные управленческие решения и повышать эффективность работы фирмы в целом.

Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: комплексная автоматизация предприятия «под ключ»;
• Расположение магазина: СВАО г. Москвы;
• Расположение центрального офиса: САО г. Москвы
• Специализация магазина: розничная торговля расходными материалами для изготовления мыла, свечей, шоколада и т.д.;
• Вид магазина: одиночный, расположен на ВВЦ;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Торговая площадь магазина: 60 кв. м.;
• Площадь центрального офиса: 30 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 4;
• АРМ кассира: 1;