Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Рестарт"
ООО "Рестарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Рестарт" является одним из крупных производителей рабочей обуви в России. Компания обладает мощной производственной базой, включающей в себя четыре 24-позиционных литьевых агрегата PRAGMA(PU/TPU) фирмы MAIN GROUP Соrporation (Италия), общая производительность которых составляет до 1,5 млн. пар в год.
Продукция компании ООО "Рестарт" - это хорошо зарекомендовавший себя на рынке рабочей обуви модельный ряд под торговыми марками TM RESTART и TM URSUS.
В данный момент компания выпускает 35 стандартных моделей для профессионалов самых разных отраслей: металлургов, нефтехимиков, газовиков, строителей, военнослужащих, сотрудников охранных структур.
Основными критериями для выбора программного продукта явились: распространённость и широкоиспользуемость, а также возможность объединить на единой платформе контуры управленческого и регламентированного учёта.
В данный момент в компании внедрена система автоматизации на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
Внедрены подсистемы:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- ценообразование;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- планирование продаж, производства, закупок;
- управление затратами;
- расчет себестоимости;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- налоговый учет;
- сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Реcтарт" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций.
В планах дальнейших работ — сопровождение в рамках договора.
Отзыв клиента
Автоматизация деятельности компании ООО «РЕСТАРТ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания ООО «РЕСТАРТ», в прошлом производственное подразделение холдинга «URSUS», сегодня является самостоятельным предприятием и обладает самой мощной в России производственной базой для изготовления рабочей обуви литьевым методом.
В результате детального анализа возможных альтернатив выбор руководства компании был сделан на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор данного продукта был сделан по следующим причинам:
1. Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учёта в одной информационной базе.
2. Возможность гибкой настройки производственного учёта для предприятий, занимающиеся различными видами деятельности и имеющие различные подходы в себестоимости.
3. Возможность настройки решения под бизнес процессы компании.
Мы получили возможность оперативного контроля: обновление данных с переферийными базами проводится ежечасно. Автоматизированная система управления обеспечивает безопастность и целостность данных.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Внедрены следущие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление денежными средствами
4. Управление данными об изделиях – состав изделия
5. Управление заказами покупателей
6. Управление закупками
7. Управление запасами
8. Управление производством
9. Расчет себестоимости продукции
10. Управление продажами
В результате автоматизации рутинных операций по входному контролю, обработке и управлению процессом подготовки отчётности существенно уменьшены сроки и трудоёмкость формирования консолидированной отчётности, а также риски ошибок, вызванных человеческим фактором.
Руководство Компании получило современный инструмент для принятия управленческих решений.
Мы выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «САП» за профессиональный подход к реализации проекта по автоматизации.
Внедрение:
ООО «РЕСТАРТ»
Юр. адрес, Москва, 2-я Филевская, д.7.,кор.6
ИНН 7730613490/КПП 773001001
Генеральный директор Жуков Василий Леонидович
Параметры:
«1С:Управление производственным предприятием 8»
Общее количество автоматизированных рабочих мест:10