Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в компании, занимающейся оказанием транспортных услуг

ООО "Вента Регион"
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"ВЕНТА Регион" - транспортно-экспедиционная компания, предоставляющая услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом по Москве и всей России с 2001 года. За 8 лет работы на рынке транспортных услуг Компания заслужила доверие более 1000 заказчиков, получив статус серьезного игрока на рынке автоперевозок.

Руководство компании ООО "Вента Регион" приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователя.