Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Орфей»

Москва, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Задача автоматизации.
Руководство компании ООО "Орфей" обратилось в ООО "1С:Сервистренд" в связи с необходимостью автоматизации кадрового учета.

Реализация.
В ходе проведенного экспресс-обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8", ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.

В результате были автоматизированы следующие задачи:
- расчет заработной платы,
- управление финансовой мотивацией персонала,
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
- отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия,
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование,
- учет кадров и анализ кадрового состава,
- автоматизация кадрового делопроизводства,
- планирование потребностей в персонале,
- обеспечение бизнеса кадрами,
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

Внедренная система позволила руководству предприятия задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Предоставление регламентированной отчетности в государственные органы стало гораздо менее трудоемким процессом.