Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Уральский завод эластомерных уплотнений"
ЗАО "Уральский завод эластомерных уплотнений"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Ранее на предприятии использовалась программа «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения управленческого учета. Ведением бухгалтерского учета занималась аутсорсинговая компания.
В связи с новыми задачами и планами развития, руководство завода приняло решение о внедрении дополнительных подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
Были внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, бюджетирование, управление данными об изделиях - состав изделия, управление данными об изделиях - технология производства, управление отношениями с клиентами (CRM), управление отношениями с поставщиками (SRM), управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование закупок.
Внедренные подсистемы позволяют контролировать дебиторскую задолженность, избыточный выпуск продукции, управлять затратами и расчетом себестоимости, контролировать рациональное использование запасов.
Реализованный проект позволил в комплексе автоматизировать задачи оперативного, управленческого и бухгалтерского учета, анализа и планирования производственных процессов и торговых операций, вести учет в едином информационном пространстве.
В планах:
- внедрение посменного планирования,
- внедрение подсистемы расчета себестоимости продукции,
- внедрение подсистемы управления ремонтами,
- внедрение подсистемы сертификации номенклатуры,
- внедрение подсистемы бухгалтерского учета,
- внедрение ПП «1С:Документооборот 8».
На сегодняшний день в своей работе программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» используют бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, технологи, отдел планирования производства, мастера, кладовщики, отдел маркетинга, директор.
Отзыв клиента
Отзыв о проекте автоматизации ЗАО «Уральский завод эластомерных уплотнений» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ЗАО «Уральский завод эластомерных уплотнений» производит резинотехнические изделия для многих отраслей промышленности, в том числе: машиностроения, металлургии, строительства, транспорта, пищевого и аграрного комплексов. Ассортиментная линейка состоит из более 4000 наименований продукции из резины и силикона.
Ранее на предприятии использовалась программа «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения управленческого учета. Ведением бухгалтерского учета занималась аутсорсинговая компания.
В 2010 году возникла необходимость повышения эффективности работы предприятия. Руководству предприятия нужна была система для контроля дебиторской задолженности, избыточного выпуска продукции, для управления затратами и расчета себестоимости, для контроля рационального использования запасов.
Для решения указанных задач было принято решение о внедрении дополнительных подсистем в программе "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк», наш многолетний партнер по автоматизации.
Результаты проекта автоматизации
Благодаря автоматизации ускорился процесс закупки сырья. Появилась возможность сравнивать цены поставщиков, анализировать потребности в материалах, возможность контролировать документооборот по реализации.
Теперь можно производить реализацию с отсрочкой платежа и планировать поступление денег с вынесением в платежный календарь. Реализована функция контроля отгрузки и выставления веса при отгрузке.
Ведется расчет плановой себестоимости, контроль рентабельности происходит при выписке счета.
Построена система контроля дебиторской задолженности. Ведется хранение специфической для данного предприятия информации о составе изделия, что позволило отказаться от хранения этой информации в файлах Excel.
Разработан механизм формирования сдельной оплаты труда менеджеров и рабочих, введен фиксированный диапазон предоставляемой клиентам скидки.
Реализовано распределение прав доступа к заявкам на расходование денежных средств, контролируются сроки выполнения заказов в производстве.
Появилась возможность получать план-фактный анализ производства с детализацией до каждой смены и до каждого работника.
Реализованный проект позволил в комплексе автоматизировать задачи оперативного, управленческого и бухгалтерского учета, анализа и планирования производственных процессов и торговых операций, вести учет в едином информационном пространстве.
В дальнейшем планируется: внедрение посменного планирования, внедрение подсистемы расчета себестоимости продукции, внедрение подсистемы управления ремонтами, внедрение подсистемы сертификации номенклатуры, внедрение подсистемы бухгалтерского учета, ПП «1С:Документооборот 8».
Сегодня в своей работе программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» используют бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, технологи, отдел планирования производства, мастера, кладовщики, отдел маркетинга, директор. Всего автоматизировано 45 рабочих мест.
В настоящее время фирма «Техно-линк» осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках договора «1С:ИТС».
Руководство ЗАО «Уральский завод эластомерных уплотнений» высоко оценивает квалификацию и качество работы специалистов компании «Техно-линк» и рекомендует как надежного партнера по автоматизации.
Приложение к отзыву о проекте автоматизации ЗАО «Уральский завод эластомерных уплотнений» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- подключение специализированного оборудования;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8»
- начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- обучение в группе в учебном классе партнера «1С»;
- установка и настройка сервера СУБД.
Были автоматизированы следующие функции:
- бухгалтерский учет: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, нематериальные активы;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами, управленческий учет;
- управление персоналом и кадровый учет: кадровый учет, расчет зарплаты, учет рабочего времени, применение различных мотивационных схем;
- склад, логистика: управление складскими запасами, управление ордерным складом, резервирование ТМЦ;
- продажи, сервис, маркетинг: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, подключение торгового оборудования;
- закупки и управление отношениями с поставщиками: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, формирование графика оплаты поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками;
- автоматизация бизнес-процессов;
производство, услуги: управление данными о составе и структуре изделия, рецептура, управление данными о технологии производства, учет затрат на производство, расчет нормативной себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации, планирование потребности в материалах, переработка давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки, учет производственных заказов;
- управление отношениями с клиентами (CRM).
Система введена в промышленную эксплуатацию 1 октября 2012 года. В ходе проекта автоматизировано 45 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС».