Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕвроТрак Сервис"

Новосибирск, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Гигабайт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Для автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и кадрового учета внедрен программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "ТК-Сибирский партнер".

Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая комплексную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" установлен на 16 рабочих мест. Выполнены следующие настройки и доработки:
1. Доработка формы подбора номенклатуры;
2. Создание специальных печатных форм (формы чека, расходная накладная, перемещение денег, приходный ордер);
3. Создание интерфейсов и прав доступа для пользователей;
4. Настройка стандартной выгрузки в ПП "1С:Комплексная автоматизация 8";
5. Механизм автоматического восстановления последовательности;
6. Перенос остатков номенклатуры, контрагентов, остатков товаров на складах и взаиморасчетов из 2х баз конфигурации "Комплексная поставка" системы "1С:Предприятие 7.7";
7. Создание распределенной базы данных и механизма обмена данными;
8. Доработка механизма дисконтных карт;
9. Разграничение доступа к справочнику Номенклатура и к документам по трем фирмам, автоматическая подстановка реквизитов по умолчанию для пользователей;
10. Встраивание отчета «Рапорт руководителю»;
11. Автоматическое заполнение документа «Установка Цен» по документу Поступление товаров, расчет усредненной себестоимости;
12. Механизм ввода документа «Возврат товаров от покупателя» на основании «Отчет о розничных продажах».

Также произведено обучение пользователей, ПП поддерживается по линии ИТС.