Комплексная автоматизация ЗАО «АВТО ИКВИПМЕНТ ПЛАНТ» на основе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ЗАО «Авто Иквипмент Плант»
Калужская обл, Жуковский р-н, г Белоусово, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства информационной прозрачностью процессов приемки и исполнения заказов.

Цели поставленные перед специалистами-внедренцами ООО «Проект-ИТ»:

Первоочередной задачей являлась: автоматизация приемки заказа на производство автофургонов, его калькулирование, обеспечение закупками и размещение в цехах и на соседних производственных площадках.
Руководство приняло решение об автоматизации на основе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в результате анализа функциональных требований и представленных на презентации возможностей данной системы.

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем:

- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование и диспетчеризация в производстве;
- Управление технологическими данными;
- Управление технологической подготовкой производства;
- Планирование закупок;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление денежными средствами;
- Управление цепочками поставок.

В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.

В рамках внедрения осуществлено:

1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных из текущей системы;
2. Моделирование и формирование функциональных требований;
3. Проведена деловая игра для руководства предприятия;
4. Обучение персонала и сопровождения текущего ввода информации за январь 2010 года;
5. Был проведен просчет информации на протяжении квартала, что позволило достичь получения достоверной информации, удовлетворяющей руководство;
6. Доработка программного продукта в соответствии с функциональными требованиями:

a) Оперативный учет производства в рамках выпуска готовой продукции и полуфабрикатов на фактические и виртуальные склады производственных участков;
b) План - фактный анализ списания в производство исходных комплектующих и материалов;
c) Оперативное планирование по заказам на производство;
d) Расчет себестоимости;
e) Управление закупками и продажами;
f) Управление складскими запасами;
g) Планирование и диспетчеризация.

Реализованное решение позволило:

• При приеме заказа использовать интерфейс, состоящий из набора характеристик для конечной продукции и таким образом систематизировать процедуру принятия и утверждения заказа;
• Коммерческой службе при приеме нестандартного заказа пользоваться набором аналогов ранее выполненных работ по похожим характеристикам, и если аналог устраивает, то запуск в производство происходит без проектно-конструкторских работ;
• Заказ на производство увязывать со сменно - суточными заданиями и сменно- суточными отчетами. Поэтому стало возможно при изменении заказа на производство динамически корректировать все связанные с ним документы;
• Проводить оперативный мониторинг хода исполнения заказа с возможностью вносить необходимые корректировки;
• Проводить оперативный мониторинг отклонений себестоимости от плановой на основании отчетов производства, привязанных к заказам на производство;
• Перераспределять все работы на основании отклонений, выявленных между заказами на производство и накопительной ведомостью отчетов за смену;
• Синхронизировать работу основных служб – коммерческой, производственной, технологической и снабжению – в едином информационном пространстве.

Отзыв клиента

ЗАО «Авто Иквипмент Плант» является производственной компанией холдинга Мосдизайнмаш - поставщика высококачественных и надежных кузовов различного назначения и комплектации для коммерческого автотранспорта.

С целью повышения качества и оптимизации процессов управления всех подразделений компании ЗАО «Авто Иквипмент Плант» руководством предприятия было принято решение о формировании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании для автоматизации процессов: приемки заказа на производство автофургонов; его калькулирования; обеспечения закупками; размещения в цехах и на соседних производственных площадках; бухгалтерского и налогового учета; руководством компании было принято решение об автоматизации на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

До внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» учет на предприятии велся с использованием разнородных систем и бумажных носителей, что не позволяло оперативно получать необходимую информацию, требовало значительных трудозатрат на ввод, поиск и анализ необходимой информации, затрудняло управление предприятием.

Внедрение и разработка выполнялись по «Модельной технологии внедрения», которая является уникальной разработкой ООО «Проект-ИТ». Все функциональные требования ЗАО «Авто Иквипмент Плант» были сформированы путем непосредственного ввода реальной информации ЗАО «Авто Иквипмент Плант» непосредственно в программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». По результатам моделирования были выполнены функциональные доработки, выявленные на этапе моделирования. Успешная тестовая эксплуатация позволила всем службам предприятия перейти на работу в предлагаемой системе в единых регламентах.

Были автоматизированы и доработаны под наши функциональные требования, выявленные на этапе моделирования следующие подсистемы:

- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование и диспетчеризация в производстве;
- Управление технологическими данными;
- Управление технологической подготовкой производства;
- Планирование закупок;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление денежными средствами;
- Управление цепочками поставок.

Реализованное решение позволило:

• При приеме заказа использовать интерфейс, состоящий из набора характеристик для конечной продукции и таким образом систематизировать процедуру принятия и утверждения заказа;
• Коммерческой службе при приеме нестандартного заказа пользоваться набором аналогов ранее выполненных работ по похожим характеристикам, и если аналог устраивает, то запуск в производство происходит без проектно-конструкторских работ;
• Заказ на производство увязывать со сменно-суточными заданиями и сменно-суточными отчетами. Поэтому стало возможно при изменении заказа на производство динамически корректировать все связанные с ним документы;
• Проводить оперативный мониторинг хода исполнения заказа с возможностью вносить необходимые корректировки;
• Проводить оперативный мониторинг отклонений себестоимости от плановой на основании отчетов производства, привязанных к заказам на производство;
• Перераспределять все работы на основании отклонений, выявленных между заказами на производство и накопительной ведомостью отчетов за смену;
• Синхронизировать работу основных служб – коммерческой, производственной, технологической и снабжению – в едином информационном пространстве.

В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Автоматизировано 50 рабочих мест. Сотрудничество с компанией ООО «Проект-ИТ» продолжается в рамках дополнительных консультаций. Существенным и отличительным достоинством компании ООО «Проект-ИТ» является разработанная и успешно используемая в ходе проекта «модельная технология внедрения», которая позволяет достигнуть целей и гарантированного результата проекта.