Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии по производству упаковочных материалом и изделий из полимеров и пластмасс на базе решения "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Формика"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет предприятия по производству упаковочных материалов и изделий из полимеров и пластмасс «Формика» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8» комплект на 5 пользователей.
Внедрения программного продукта произвела компания ООО «АйВи» г. Бердск.
Внедрение началось с марта 2009 года.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1) Установка программного обеспечения
2) Произведена настройка параметров учета и учетной политики, обеспечивающих правильное ведение учета.
3) Осуществлен перенос остатков на начало 2009 года и наработанных за начало года данных из предыдущих бухгалтерских программ.
4) Произведен инструктаж пользователей по работе с программой.
5) Все изделия были разделены по номенклатурным группам, настроены спецификации изделий по номенклатуре, настроены методы распределения общепроизводственных затрат, настроен расчет себестоимости изделий в бухгалтерском и налоговом учете (калькуляция себестоимости).
6) Произведены некоторые доработки конфигурации, позволяющие указывать в спецификации изделий другую единицу измерения.
7) Так же были написаны специальные подключаемые внешние обработки по пакетному вводу документов, облегчающие работу менеджеров.
Предприятие включает в себя 2 юридических лица. Учет обоих организации ведется в единой информационной базе.
Внедренная система позволила существенно упорядочить ведение бухгалтерского учета, быстро и без ошибок рассчитывать себестоимость произведенной продукции, по установленным нормам списывать израсходованное сырье и материалы. За счет объединение учета 2-х юридических лиц в единую информационную базу и использование единых справочников был облегчен труд менеджеров предприятия. Включенный в типовую конфигурацию монитор руководителя активно используется директором предприятия, позволяя вовремя отслеживать взаиморасчеты с контрагентами, планировать денежные средства и производственные запасы.