Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Формика"

Новосибирская обл, г Бердск, Июль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет предприятия по производству упаковочных материалов и изделий из полимеров и пластмасс «Формика» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8» комплект на 5 пользователей.
Внедрения программного продукта произвела компания ООО «АйВи» г. Бердск.
Внедрение началось с марта 2009 года.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1) Установка программного обеспечения
2) Произведена настройка параметров учета и учетной политики, обеспечивающих правильное ведение учета.
3) Осуществлен перенос остатков на начало 2009 года и наработанных за начало года данных из предыдущих бухгалтерских программ.
4) Произведен инструктаж пользователей по работе с программой.
5) Все изделия были разделены по номенклатурным группам, настроены спецификации изделий по номенклатуре, настроены методы распределения общепроизводственных затрат, настроен расчет себестоимости изделий в бухгалтерском и налоговом учете (калькуляция себестоимости).
6) Произведены некоторые доработки конфигурации, позволяющие указывать в спецификации изделий другую единицу измерения.
7) Так же были написаны специальные подключаемые внешние обработки по пакетному вводу документов, облегчающие работу менеджеров.
Предприятие включает в себя 2 юридических лица. Учет обоих организации ведется в единой информационной базе.
Внедренная система позволила существенно упорядочить ведение бухгалтерского учета, быстро и без ошибок рассчитывать себестоимость произведенной продукции, по установленным нормам списывать израсходованное сырье и материалы. За счет объединение учета 2-х юридических лиц в единую информационную базу и использование единых справочников был облегчен труд менеджеров предприятия. Включенный в типовую конфигурацию монитор руководителя активно используется директором предприятия, позволяя вовремя отслеживать взаиморасчеты с контрагентами, планировать денежные средства и производственные запасы.