Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ООО "Солко"

Отзыв клиента

ООО "Солко"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Руководство ООО "Солко" приняло решение о приобретении программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
ООО "СОЛКО", является одной из ведущих компаний в области международной торговли зерновыми и продуктами тонкой химии.
Функционал системы данного программного продукта позволяет решать следующие задачи:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

Таким образом, в компании ООО "Солко" появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Отзыв клиента

ООО "Солко" занимается торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, невозможность расчета набавок и доплат в сложности зависимости дуг от друга. Трудность отслеживания начисленной заработной платы по разным источникам финансирования. Необходимость автоматизации состояния регламентированной отчетности по физическим лицам, и автоматизация обмена между зарплатой и бухгалтерской программы.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы "1С" очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнерами для внедрения выбрали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.