Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Браво»

Москва, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Было произведено внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» в Компании ООО «Браво», которая занимается торговлей мебелью.

Причина выполнения проекта:
неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
современная система с обширным функционалом. Поддержка Системы производителем.

Состояние внедрения: успешно выполнено и завершено.

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании ООО «Браво».
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Проведено обучение пользователей.
Доработка конфигурации не проводилась, т.к. типовой функционал даёт возможность решения всех необходимых задач Заказчика.

Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО «Браво» автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе платформы «1С:Предприятие 8». При этом ПП «1С:Бухгалтерия 8» предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
в настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.