Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» у индивидуального предпринимателя

Отзыв клиента

ИП Попов О. В.
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ИП Попов О. В. занимается продажей обуви. Обратился в «1С:Хомнет Консалтинг» за выполнением работ по автоматизации оперативного и управленческого учета с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, который позволяет автоматизировать управленческий и оперативный учет, анализ и планирование, торговые, финансовые и складские операции. В информационной базе прикладного решения есть возможность регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Внедрение ПП осуществили специалисты «1с:Хомнет Консалтинг». Основным критерием выбора решения «1С:Управление торговлей 8» стали его функциональные возможности, которые позволяют автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности типографии:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» у предпринимателя появилась возможность управлять товародвижением и ценообразованием, принимать заказы и контролировать их исполнение, анализировать товарооборот и др.

Автоматизировано пять рабочих мест.

Отзыв клиента

Я, индивидуальный предприниматель Попов О. В., принял решение автоматизировать свою учетную деятельность на базе современного программного обеспечения. Для автоматизации бухгалтерского и налогового, оперативного и торгового учета, расчета зарплаты и кадрового учета мною было принято решение обратиться к партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Хомнет Консалтинг». Решено внедрить программные продукты: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Основными критериями выбора программ явились их широкие функциональные возможности, которые в результате внедрения обеспечивают автоматизацию следующих видов учета: учета основных средств и нематериальных активов; расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; формирование и сдачу регламентированной отчетности и персонифицированный учет; управление продажами и поставками; управление складскими запасами; анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками и другие.

Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» успешно провели внедрение программных продуктов, продемонстрировали их расширенные возможности. Выполнили все необходимые настройки «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в соответствии с особенностями учета и провели первоначальное обучение работе с программами.
В результате выполненных работ информационная система, построенная на базе «1С:Предприятие 8», позволила автоматизировать регламентированный учет, формирование отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства, торговый и оперативный учет. Система помогает решать как основные задачи по учету финансово-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия, так и производить расчет заработной платы и кадровый учет.
На сегодня с помощью внедренных программ автоматизировано пять рабочих мест, выполняется информационно-технологическая поддержка информационной системы.