Внедрение "Окнософт: Управление производством светопрозрачных конструкций" на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Гринпласт"
ООО "Гринпласт"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Обмен данными с САПР
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
"Окнософт: Управление производством светопрозрачных конструкций" (УПСК) - расширение типовых конфигураций "1С:Управление торговлей 8", "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8", возникшее в результате автоматизации нескольких оконных предприятий Уральского региона, Республики Удмуртия и г. Москвы.
Заказчик: ООО Гринпласт - Компания по производству и монтажу окон, дверей и офисных перегородок из ПВХ и алюминия.
Основными задачами автоматизации заказчиком были названы:
1. Диспетчеризация жизненного цикла заказа, возможность запланировать и проконтролировать исполнение каждого этапа от обращения клиента до комплектации, выпуска, отгрузки и монтажа;
2. Постановка складского учета и управления запасами с двоякой целью:
2.1. Исключить ситуации нехватки материалов для выполнения производственной программы
2.2. Не допустить затованивания склада и неликвидов
3. Контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетниками, сотрудниками
4. План - фактный анализ себестоимости продукции
Исходя из целей проекта и масштабов организации, было принято решение использовать сборку УПСК на базе "1С:Управление торговлей 8".
Специфических для заказчика доработок - не производилось. Оказалось достаточно базового функционала УПСК.
В ходе реализации проекта были проделаны следующие работы:
Проведено обучение сотрудников приемам эффективной работы с интерфейсом 1С:Предприятия 8 и типовыми документами "1С:Управление торговлей 8".
Организована регистрация событий по заказчикам
Настроен импорт из технологических программ (суперокна и алюрол) и процедуры планирования запусков в работу
Организована регистрация платежей и корректировок долга (авансы и взаимозачеты)
Организовано формирование и проведение документов отгрузки
Организована работа диспетчера производства (планирование, регистрация запусков в работу и готовности)
Автоматизированы процедуры формирования складских документов
Автоматизирована работа ОМТС (анализ потребностей и заказы поставщикам)
Отлажена работа склада + партионный учет
Организовано планирование и учет монтажей и рекламаций
Отзыв клиента
ООО Гринпласт – Компания по производству и монтажу окон, дверей и офисных перегородок из ПВХ и алюминия.
В 2009 году для автоматизации производственного процесса мы приобрели новый программный продукт – «Окнософт: Управление оконным производством», построенный на базе «1С:Управление торговлей 8».
Программа была установлена на нашем предприятии, проведено обучение пользователей и произведена настройка программы в соответствии со спецификой предприятия. К настоящему моменту завершены этапы внедрения и тестирования и осуществляется промышленная эксплуатация системы.
Мы довольны сотрудничеством с ВЦ Окнософт (ИП Маляров Е.С.), готовы высоко оценить проделанную специалистами данной компании работу и рассчитываем на продуктивное сотрудничество в будущем.