Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ЧОП "Багира"

Нижний Новгород, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Внедренческий Центр Контакт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Частное охранное предприятие (ЧОП) «Багира», одно из лидирующих предприятий рынка охранных услуг в Нижегородской области. «ЧОП Багира» - это профессиональная команда специалистов высокого класса, способная решать самые сложные задачи в области обеспечения охраны и комплексной безопасности на территории Российской Федерации. Для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета бухгалтерия компании выбрала программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", который решает следующие задачи:

• Учет «от документа», применение типовых операций
• Партионный учет
• Учет по местам хранения
• Операции по кассе и банку
• Расчеты с поставщиками и покупателями
• Учет основных средств и нематериальных активов
• Учет производственной деятельности
• Распределение косвенных расходов
• Расчеты по НДС
• Налоговый учет
• Расчеты по налогу на прибыль
• Синтетические и аналитические отчеты
• Регламентированная отчетность
• Интеграция с другими системами

При вводе системы в эксплуатацию специалисты компании "Внедренческий Центр Контакт" провели:
- демонстрацию ПП,
- установку программного обеспечения,
- обучение пользователей принципам работы с программой,
- настройку обмена данными с клиент-банком,
- настройку переноса данных в программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В настоящее время ПП «1С:Бухгалтерия 8» активно используется, в ней отражаются все хозяйственные операции компании, осуществляется техническая поддержка системы и консультация пользователей.

Отзыв клиента

Исх.№ 255 от 08 декабря 2010 г.

"Внедренческий Центр Контакт"

Частное охранное предприятие «Багира» организовано в 2000 году. К тому времени в России уже остро стоял вопрос охраны и правопорядка. Все
началось с нескольких отделений БТИ и небольших офисов в центре родного Нижнего Новгорода. Позже потребовалось внедрение высококвалифицированных специалистов из разных городов нашей широкой Родины - для достижения наивысшего класса и качественного уровня
оказываемых услуг. С тех пор и до этого момента руководство компании очень критично и щепетильно производит набор сотрудников. К 2002 году фирма уже была похожа на небольшую корпорацию с полностью автономным управлением - к тому времени появились уже более пяти крупных заводов и складских помещении, расположенных в разных местах Нижегородской области, появилась профессиональная юридическая помощь клиентам Багиры. 2005 год ознаменован завоеванием охранного рынка - игровые залы, гаражные кооперативы, многочисленные офисные помещения, VIP заказы на охрану высокопоставленных гостей города, праздники города Варнавино(Нижегородская область).
Работа бухгалтерской службы организации автоматизирована с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8". Специалистами компании "Внедренческий Центр Контакт" была проведена установка программного продукта и обучение пользователей программы.
Новый современный дизайн интерфейса программы обеспечил легкость освоения продукта. Данная конфигурация обеспечила оптимизацию ведения
бухгалтерского, налогового учета и подготовку регламентированной отчетности.
В настоящий момент сотрудниками "Внедренческий Центр Контакт" осуществляется техническая поддержка системы и консультация пользователей.

Отзыв клиента