Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО НПФ "ИТС"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ЗАО НПФ "ИТС"
Санкт-Петербург, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 51

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В начале 2008 года руководством ЗАО НПФ "ИТС" было принято решение о внедрении не предприятии новой современной учетной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

При разработке и внедрении автоматизированной системы финансового учета определяются следующие цели:

- повышение достоверности информации;
- усиление контрольных функций;
- перспектива быстрой и нетрудоемкой адаптации в условиях частого изменения законодательства, регламентирующего ведение бухгалтерского учета;
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
- оперативное формирование информации для нужд управления;
- создание на предприятии Заказчика оперативной системы планирования, контроля и анализа деятельности компании;
- повышение прозрачности и эффективности управления затратами филиалов посредством внедрения автоматической системы управления предприятием.


В процессе внедрения нами были выполнены следующие этапы:
1. Обучение пользователей;
2. Перенос данных из заменяемых программ;
3. Промышленная эксплуатация. На этом этапе выполнялась консультационная поддержка пользователей.

В процессе внедрения автоматизированы следующие участки:
1. Учет основных средств;
2. Учет материалов;
3. Учет банковских и кассовых операций. При этом автоматизирована работа финансовой службы. Осуществляется планирование расхода денежных средств, формирование заявок на расходование денежных средств;
4. Автоматизирован расчет заработной платы с учетом положений, применяемых на предприятии;
5. Прочие участки бухгалтерского учета: расчеты с подотчетными лицами, кассовые документы;
6. Обеспечивается формирование регламентной бухгалтерской отчетности;
7. Налоговый учет;
8. Автоматизирована работа с клиентами и поставщиками;
9. Автоматизирована работа склада и управление запасами на нем;
10. Автоматизирован расчет себестоимости;
11. Автоматизирован процесс управления продажами.

Проект запущен в промышленную эксплуатацию и перешел в стадию поддержки.
Автоматизаировано 51 рабочее место.