Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Техцентр Сервис - Авто"

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В Компании ООО «Техцентр Сервис – Авто» автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8.Комплект на 5 пользователей»
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести учет ТМЦ;
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании "Диатоника - М" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.