Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Транс Параллели"

ООО "Транс Параллели"
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета в логистической компании ООО "Транс Параллели" выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". Функционал программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации, но и решать важные задачи антикризисного управления предприятием, такие как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
В настоящее время специалистами фирмы-франчайзи 1С "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, выбранными клиентом в качестве партнера по автоматизации, произведена поставка, установка и первоначальная настройка автоматизирвоанной систмесы на два рабочих места. Оформлена подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения).