Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЧЛ Четырин Дмитрий Владимирович

Москва, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Четырин Дмитрий Владимирович использует в своей работе решение «1С:CRM 8 ПРОФ» (Статус "1С:Совместимо") системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователя работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.