Автоматизация управления инженерными данными ОАО "Завод авиационных подшипников"

Отзыв клиента

ОАО "Завод авиационных подшипников"
Самара, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

С целью управления инженерными данными предприятия ОАО "Завод авиационных подшипников" была внедрена программа "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными". Была произведена установка: "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными. Клиентская версия на 1 рабочее место: Конструктор", "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными. Клиентская версия на 1 рабочее место: Нормировщик", "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными. Клиентская версия на 1 рабочее место: Технолог".
В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
* управление составом проектируемых изделий;
* совместную работу всех пользователей с проектной информацией;
* защиту данных и специализацию пользователей и групп, определяемую правами доступа к информации;
* управление электронным архивом документов по конструкторско-технологической подготовке производства, включая операции заимствования состава;
* многовариантное проектирование;
* хранение вариантов, не вошедших в основной проект;
* поиск узлов и деталей по различным проектам;
* поиск документов;
* полуавтоматическую нумерацию (обозначение) узлов, деталей и документов;
* возможность просматривать документы, чертежи и трехмерные модели различных графических форматов;
* контроль уникальности обозначений изделий (документов);
* возможность проверки комплектности выпущенной документации;
* контроль номенклатуры применяемых материалов и сортамента;
* работу со справочником номенклатуры;
* контроль сроков выпуска рабочей документации;
* учет поступления рабочей документации в архив;
* формирование на любой стадии проекта различных отчетов по результатам проектирования;
* формирование спецификации и различных ведомостей;
* запуск приложений для редактирования документов прямо из системы;
* ведение технологических маршрутов;
* возможность задания различных материальных и трудовых норм в зависимости от технологических маршрутов на изделие;
* учет основного и вспомогательного материалов и оснастки;
* учет полуфабрикатов в точках технологических маршрутов.
Было произведено первоначальное обучение принципам работы с программным продуктом.


В результате внедрения предприятие повысило управляемость и получило новые конкурентные преимущества:
• Появилась возможность вести оперативный учет по сериям выпускаемой продукции, выполнять полностью требования ИСО (прослеживаемось партий выпуска).
• Повысилась оперативность процесса подготовки нормативно-справочной документации.
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – повышение прозрачности управления процессами подготовки нормативно-справочной документации, контроль за изменениями НСИ;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - разграничение прав доступа пользователей.

Отзыв клиента

Предприятие ОАО «Завод авиационных подшипников» специализируется на производстве подшипников для двигателей самолетов и вертолетов, а также высокоточных подшипников для станкостроения.

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение системы автоматизации «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» на нашем предприятии. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Управление проектированием полуфабрикатов и готовых изделий

В общей сложности автоматизировано 3 рабочих места.

В результате автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:
• Повышение прозрачности и оперативности процесса подготовки нормативно-справочной документации.
• Контроль за изменением НСИ, разграничение прав доступа пользователей.

Внедрение выполнено при участии специалистов компании «Байт».

Выражаем благодарность компании «Байт» за предоставление опытных специалистов и оперативную реакцию на запросы клиентов.