ТОО «Автоцентр Нурсан» вместе с ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

Отзыв клиента

ТОО «Автоцентр Нурсан»
Казахстан, г Петропавловск, Февраль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Внедренная в ТОО «Автоцентр Нурсан» система автоматизации учета деятельности на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволила автоматизировать учет доходов и расходов предприятия, связанных с подготовкой водителей транспортных средств. В бухгалтерии для более детального учета в план счетов были добавлены субсчета для счета 1300 «Запасы».

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с фирмой «Арида»

Автоцентр «Нурсан» занимается подготовкой водителей транспортных средств. В феврале 2009г. руководством предприятия было принято решение о приобретении программного обеспечения для целей автоматизации учета. Был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. Комплект на 5 пользователей», так как методология ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в нем, полностью соответствуют МСФО и налоговому законодательству, и в то же время обеспечивают потребности бизнеса, кроме того немаловажным аргументом послужила стоимость программного продукта.
В ходе внедрения программного продукта специалистами фирмы «Арида» были выполнены следующие работы:
1.предпродажные консультации по функционалу программного продукта и его прикладному использованию;
2.поставка программного продукта;
3.установка и первоначальная настройка программного продукта;
4.методическая поддержка по работе с программным продуктом специалистами по линии консультаций и сопровождения.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило сократить время, затрачиваемое на:
1.обработку первичных документов;
2.отражение в учетных регистрах и на счетах бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций;
3.контроль взаиморасчетов с контрагентами;
4.подготовку и проверку регламентированной отчетности.
В настоящее время осуществляется сопровождение внедренной системы учета на линии консультации фирмы «Арида».
Выражаем благодарность сотруднику фирмы «Арида» Калмыковой Ирине, грамотно выполнившей работу по установке, настройке и сопровождению программного продукта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.