Торговля радиостанциями и сопутствующими аксессуарами

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Реализован комплексный учет клиентов компании, с учетом истории их работы с компанией. Добавлены такие параметры как финансовое состояние, влияние, история взаимоотношений. Для учета специфики деятельности добавлен документ наряда на сборку. Добавлен документ продажи комплектов. Разделение прав доступа к клиентам по менеджерам компании.

Дополнения и изменения к базовой конфигурации:
Работа с базой данных ведется от клиента. В карточку клиента добавлено максимум возможностей для облегчения ввода данных: WWW-адрес, e-mail, отрасль, фед.округ, регион, тип клиента, численность, экономическое состояние клиента, список контактов/встреч. Разработана система напоминаний пользователю по предстоящим контактам.
Договора с клиентом формируются из "1С:Предприятия" путем открытия документа с заданным шаблоном в MS Word с возможностью последующего редактирования.
Работа с клиентами осуществляется менеджерами Компании. Каждому менеджеру доступны только те клиенты, с которыми он работает. Существует архив клиентов, в который они переводятся пользователем с правами администратора.
По каждому клиенту ведется список распоряжений одного сотрудника другому. Работа с Клиентом начинается с формирования Заказа на покупку. Затем формируется наряд на сборку комплекта, исходя из спецификации заказа. После выпонения всех работ по заказу и его оплаты готовая продукция отпускается Клиенту.

Справочники добавленные в конфигурацию:
1. Форма списка клиентов – в форму добалено максимум операции по клиенту: "Учетный номер", "Наименование организации", "Дата запланированного контакта", "Дата последнего контакта", "Распоряжение", "Отрасль", "Федеральный округ".
2. Карточка клиента – Создана для работы с конкретным клиентом. В форме присутствуют кнопки: "Учетные данные", "Контактные лица", "Подарки контактным лицам", "История клиента", "Распоряжения". В ней также находится справочная информация по заключенным сделкам, суммам закупленной продукции и др. финансовая информация.
3. Контактные лица -Вызывается из формы "Карточка клиента". Сначала вызывается форма списка. При выборе контактного лица открывается форма карточки контактного лица.В карточке заполняются реквизиты "ФИО", "Адрес (дом.телефон, E-mail)", "Дата рождения", "Проф. праздник" (Название, день), "Хобби (интересы)", "Доп. сведения". Интерес выбирается множественным выбором из "Личный", "Власть", "Тех. интерес", "Другое". Положение в иерархии выбирается множественным выбором из "VIP", "Решатель", "Эксперт", "Пользователь".
4. Распоряжения - Вызывается из формы "Карточка клиента". Табличная часть имеет следующие колонки: "Дата", "Распоряжение", "Рекомендуемая дата выполнения", "Ответ", "Дата занесения ответа".
Для учета специфики деятельности изменен документ наряд на сборку и изменены формы нескольких отчетов.

Внедрение

Москва, Февраль 2001

Параметры

Параметры: 10 рабочих мест, Pentium II 200 Mhz/64 Mb, сеть Ethernet 100Mbit, 10-20 документов в день, 400 контрагентов.