ПП "1С:Управление Торговлей 8" - автоматизация оперативного учета в компании, занятой в сфере техобслуживания медицинского оборудования

ООО "Медтехника-С"
Самара, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Медтехника-С", занятом в сфере технического обслуживания медицинского оборудования. До настоящего времени оперативный учет велся в программе "1С:Торговля и Склад 7.7", входящей в ранее приобретенный ПП "1С:Предприятие 7.7 Набор для небольшой фирмы".
Функционал внедренной в настоящее время программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации клиента, но и помогает в решении таких задач управления предприятием, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером по внедрению данного ПО стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара: организации сотрудничают друг с другом с февраля 2008 года.
В ходе внедрения программы "1С:Управление Торговлей 8" специалистами Компании БИТ-Самара проведены работы по установке и первоначальной настройке ПО. Всего автоматизировано три рабочих места. Также клиент состоит на обслуживаниии по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС). В разрезе данного вида сопровождения фирме ООО "Медтехника-С" оказываются следующие услуги:
- ежемесячный выезд закрепленного за организацией клиента специалиста Компании БИТ-Самара,
- доставка и установка диска ИТС,
- установка обновлений для используемых программ 1С,
- поддержка телефонной линии консультаций компании БИТ и фирмы 1С
- возможность бесплатного получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы 1С.