Полиграфия

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Описание

Дизайн и полиграфия.
Область применения: Фирма, производящая все виды полиграфической продукции (визитки, буклеты, плакаты, каталоги, упаковку).
Краткое описание: полностью оригинальная на основе 1С:Предприятие.
В центральном офисе менеджеры принимают заказы от клиентов, при приеме заказов производиться расчет стоимости заказа. По истечении некоторого периода времени делается заказ на материалы (бумагу, краску, сd-диски) для типографии и центрального офиса, используя данные заказов от клиентов.
Материалы приходуются как на склад, так и в центральный офис.
Дополнения и изменения к базовой конфигурации:
При поступлении заказа от клиента менеджер оформляет и рассчитывает заказ. Для этого используется документ "Расчет Заказа".
Менеджер вводит следующие исходные данные:
1. Данные клиента (Наименование, адресные и банковские реквизиты)
2. Наименование работы из справочника работ.
3. Тип печатного станка из справочника станков.
3. Данные о работах по препрессу (если таковые имеются).
4. Сканирование
5. Запись на CD
6. Вывод пленок
7. Изготовление цветопробы
8. Ксерокопирование
9. Распечатки
10. Данные о работах по дизайну
После ввода этих данных программа автоматически рассчитывает стоимость работ по препрессу:
1. Данные по прессу.
2. Тип бумаги (бумага, картон, самоклеющаяся)
3. Формат бумаги (Стандартные форматы (A, В, С) и нестандартные)
4. Плотность бумаги
После ввода данных программа автоматически расчитывает необходимый запас на брак для данного станка (приладка), вариант расположения на станке с возможностью корректировки пользователем, необходимое количество бумаги и стоимость бумаги.
Дополнительные услуги (если таковые имеются):
1. Фальцовка
2. Биговка
3. Перфорация
4. Кругление
5. Ламинирование
6. Разрезание
7. Нумерация
8. Брошюровка
После ввода данных программа производит расчет общей стоимости заказа и стоимости за экземпляр.
После проведения программа рассчитывает необходимое количество материалов для выполнения заказа.
Менеджер распечатывает форму заказа и передает его в типографию.
Непосредственно из документа "Расчет заказа" можно выписать Счет, а затем Расходную Накладную и Счет-Фактуру.
По истечении некоторого периода времени менеджер по закупкам формирует заказ на материалы с помощью документа "Заказ Материалов".
Материалы приходуются на склад типографии и на склад центрального офиса.
Документы прихода материалов в типографию и затраты материалов на конкретный заказ перегружаются в базу центрального офиса для синхронизации базы, с помощью специальной обработки.
В программе ведется контроль за оплатой счетов по заказам.
Программа имеет документы для работы с банком ("Приход Денег на Счет" и "Платежное поручение") и кассой ("Приходно-Кассовый Ордер" и "Расходно-Кассовый Ордер").
Для получения аналитической информации используются следующие отчеты:
1. Отчет об остатках материалов. Отчет имеет по материалу, складу, количеству на складе.
2. Отчет о движении материалов. Отчет имеет фильтр по материалу, складу.
3. Отчет "Сопоставление расходов". Отчет сопоставляет расход материалов на заказ между планируемыми и реально затраченными. Имеет фильтр по материалу и заказу.
4. Отчет "О оплате заказов". Отчет имеет фильтр по заказу и клиенту.
5. Отчет "Взаиморасчеты". Отчет имеет фильтр по клиенту, заказу.
6. Отчет по кассе. Отчет имеет фильтры по валюте.

Внедрение

Москва, Февраль 2000

Параметры

Типография: 1 рабочее место, 20 документов в день, PentiumII-233/32Mb, Windows 95
Центральный офис: 8 рабочих мест, 30 документов в день, Сеть Ethernet 10 Mb, Сервер Pentium II-450/128 Mb, Windows NT Server 4.0 Рабочие станции Pentium II-233/32-64Mb Windows95/98.