Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гидрозо"

Москва, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Описание

Компания "Гидрозо" уже более 7 лет занимается поставкой строительного оборудования и материалов для строительных компаний и торговых компаний. В ассортимент продукции входят пистолеты для вязки арматуры, пороховой инструмент, строительный крепеж, бетоносмесители, вибротрамбовки, виброплиты и др.
На предприятии внедрена система мотивации сотрудников, которая включает в себя фиксированный оклад, ежемесячную премию по итогам продаж за месяц, квартальную премию, в зависимости от выполнения плана по продажам. Основой расчетов является выполнение личных и командных планов продаж и целей.
Таким образом, при расчете зарплаты должны быть учтены около 20 показателей. По итогам расчета предоставляется документ в бухгалтерию.
Поскольку учет торговых операций автоматизирован в программе «1С:Управление торговлей 8», было решено доработать ее в соответствии с особенностями системы мотивации компании.
В результате проекта пользователи получили следующие возможности:
• ввод и хранение организационной структуры предприятия;
• хранение информации о показателях мотивации и предусмотренных схемах мотивации;
• каждый сотрудник видит размер своей потенциальной компенсации в течение месяца и может вовремя принять меры для ее увеличения;
• планирование продаж по сотрудникам;
• расчет компенсаций по сотрудникам;
• предоставление по результатам расчета отчетного документа в бухгалтерию.

Система построена очень гибко: сотрудник, который считает компенсацию, может сам менять коэффициенты и факторы, влияющие на премии (формулы расчета), а также вид выходной печатной формы.
Специалисты компании «АВРО-БУС» выполнили разработку и внедрение автоматизированной системы, провели обучение пользователей. В несколько раз сократилось время на расчет заработной платы с учетом всех параметров, исключены ошибки.
Так же были проведенна техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
1. Товарные направления:
- создание справочника
- разработка определения по группе номенклатуры
- заполнение для всех позиций номенклатуры
2. Заполнение календаря
3. Новые доверенности (подписи ответственных в реализациях)
4. Проведение возврата поставщику
5. Изменение порядка определения авт. скидок для товаров с инд. ценами:
- не делать авт. скидку, даже если скидка установлена для группы номенклатуры
6. Создание регистра и документа для определения продаж по оплатам (в тех же разрезах, что и продажи: номенклатура, покупатель, документ отгрузки и пр.), проведение по регистрам с 2011 года
7. Проектирование и разработка отслеживания связи:
- реализация - оплата
- с учетом переноса задолженности (Корректировка долга)
8. В отчет по проверке движений по банку добавлен расчет корректировки сальдо:
- спец. регистр
- изменения отчета
9. Проектирование системы буфера для CRM:
- регистр, куда будут попадать ссылки записанных документов
- автоматическая отправка документов по списку в CRM
- проверка списка будет осуществляться раз в 15 минут у пользователей, у которых есть спец признак в настройках
10. Создана возможность задать цены номенклатуры диапазоном:
- спец. документ
- регистр
- расчет цен в заказе, счете, реализации
- если установлен диапазон цен, не действуют скидки
11. Создание возможности печати документов со старыми реквизитами организации:
- хранение истории реквизитов
- печать документов
12. Доработка выплаты з/п через кассу (расчет суммы к выплате, настройка прав Евгения, т.д.)