Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в геофизической компании ОАО "Интегра-Геофизика"
ОАО "Интегра-Геофизика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Открытое акционерное общество «Интегра-Геофизика» является одним из лидеров российской геофизики по объемам проводимых сейсморазведочных работ, квалификации персонала, оснащенности современным оборудованием, применению новых методов и технологий.
Общество основано в июле 2009 года путем реорганизации и соединения таких предприятий как ОАО «Тюменнефтегеофизика», ОАО «Ямалгеофизика» и ЗАО «Томский геофизический трест» и организационно входит в Группу компаний «ИНТЕГРА».
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы руководством компании был выбран программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ПП ЗУП) с дальнейшей доработкой типового решения под специфику работы организации.
ПП ЗУП автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
ПП ЗУП внедрен в 4-х филиалах компании и головной организации:
- ОАО "Интегра-Геофизика", г. Тюмень;
- Филиал ОАО "Интегра-Геофизика" - "Тюменнефтегеофизика", г. Тюмень;
- Филиал ОАО "Интегра Геофизика" - "Томский геофизический трест", г. Колпашево;
- Филиал ОАО "Интегра-Геофизика" - "Ямалгеофизика-Запад", г. Лабытнанги;
- Филиал ОАО "Интегра-Геофизика" - "Ямалгеофизика-Восток", г. Тарко-Сале.
Основными целями при внедрении ПП ЗУП, поставленными руководством компании, были:
- Создание единой централизованной базы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы по всем филиалам компании (ранее каждый филиал использовал для этих целей свою систему автоматизации).
- Перенос кадровых и расчетных учетных данных в ПП ЗУП из используемых ранее систем автоматизации.
- Доработка типового решения в соответствии со спецификой работы организации.
- Обучение персонала компании работе с программой.
В соответствии с поставленными целями специалистами компании Исполнителя были выполнены следующие задачи:
- Организована центральная база головной организации и перефирийные базы филиалов, настроена репликация в авоматическом режиме между информационными базами.
- Выполнен перенос данных из ранее используемых систем автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.
- Выполнена доработка типовой конфигурации в соответствии с требованиями Заказчика в части:
* Разработан инструментарий для обмена документами "Табель учета рабочего времени" и "Сдельный наряд на выполненные работы" с полевыми подразделениями организациями на основе механизма репликации баз данных 1С;
* Доработан механизм расчета заработной платы в связи с использованием в организации нестандартных периодов расчета, что обусловлено необходимостью проведения быстрого закрытия;
* Реализована процедура согласования электронных документов на основе построения схемы бизнес-процессов;
* Доработаны типовые объекты конфигурации и разработаны оригинальные с целью автоматизации составления и анализа штатного расписания в соответствии с требованиями организации;
* Автоматизированы процедуры расчета заработной платы, специфичные для данной организации и не предусмотренные типовой конфигурацией;
* Разработан пакет отчетности, необходимой для автоматизации текущей деятельности отделов;
- Выполнено обучение и консультирование пользователей по вопросам работы с программой.