Автоматизация учета в телефонной компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ЗАО «Телефонная компания – УРАЛ»
Описание
Причинами для внедрения новой системы автоматизации в телефонной компании послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» как систему, изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.
Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.