Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Русский Торговый Дом»

Отзыв клиента

ООО «Русский Торговый Дом»
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «Русский Торговый дом» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» с использованием дополнительных 50-и клиентских лицензий.

Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, упростила работу на местах бухгалтерам, кадровикам, аналитикам, менеджерам, кладовщикам, что повысило эффективность работы организации.

Отзыв клиента

Сфера деятельности компании: торговая деятельность.
Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «Русский Торговый дом» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» с использованием дополнительных клиентских лицензий. В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «Атлант ИТ».
Специалистами компании «Атлант ИТ» было проведено экспресс–обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта, доработка под нужды пользователей и деятельности кампании, настройка обмена между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей» и «Зарплата и управление персоналом». В процессе работы было автоматизировано 45 рабочих мест, произведено обучение пользователей и консультации на хорошем профессиональном уровне.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «Атлант ИТ» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в поставленные сроки, согласно плана. Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, упростила работу на местах бухгалтерам, кадровикам, аналитикам, менеджерам, кладовщикам, что повысило эффективность работы организации.
В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС.