Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Респ Башкортостан, Туймазинский р-н, с Серафимовский, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26
Партнер
Эксперт-Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью повышения эффективности работы фабрики по переработке гусиного пуха было принято решение о комплексной автоматизации учета. По мнению руководства фабрики решение поставленных задач возможно только с помощью современного программного обеспечения и после проведения тщательного анализ рынка соответствующих программных средств остановили свой выбор на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- Конфигурация «Комплексная автоматизация» системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
- В единой информационной базе можно вести регламентированный и управленческий учет как одной, так и нескольких организаций.
- Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
- Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Была произведена установка программного продукта на сервер и рабочей станции, настроены учетные политики, прописаны пользователи и настроены права доступа пользователей, проведено первоначальное обучение персонала (ввод справочников, ввод начальных данных, ввод документов, формирование отчетов, анализ ошибок). Ведется консультирование персонала по работе с программой.