Автоматизация деятельности производственного предприятия на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью повышения эффективности работы фабрики по переработке гусиного пуха было принято решение о комплексной автоматизации учета. По мнению руководства фабрики решение поставленных задач возможно только с помощью современного программного обеспечения и после проведения тщательного анализ рынка соответствующих программных средств остановили свой выбор на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- Конфигурация «Комплексная автоматизация» системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
- В единой информационной базе можно вести регламентированный и управленческий учет как одной, так и нескольких организаций.
- Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
- Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Была произведена установка программного продукта на сервер и рабочей станции, настроены учетные политики, прописаны пользователи и настроены права доступа пользователей, проведено первоначальное обучение персонала (ввод справочников, ввод начальных данных, ввод документов, формирование отчетов, анализ ошибок). Ведется консультирование персонала по работе с программой.