Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в компании-поставщике деревообрабатывающих станков и режущих инструментов

ООО "ДАКТ.РУ"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "ДАКТ.РУ" осуществляет поставку деревообрабатывающих станков и режущих инструментов для мебельных цехов, столярных мастерских и лесоперерабатывающих комбинатов (ЛПК).
Компания "ДАКТ.РУ" является региональным представителем фирм-производителей деревообрабатывающих станков и режущих инструментов Западной Европы, России и СНГ.

Компания "ДАКТ.РУ" приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.