Автоматизация бухгалтерского, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы в ООО ПЦ "Автойл" на базе ПП "1С:Управление троговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Бухгалтер

Отзыв клиента

ООО ПЦ "Автойл"
Калининград, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "ПЦ АВТОЙЛ" - это динамично развивающийся процессинговый центр. Основными направлениями работы компании являются продажа топлива с использованием топливных карт ООО "ПЦ АВТОЙЛ" в 55 регионах РФ и в странах ближнего зарубежья на более чем 6 500 АЗС и реализация российских и импортных масел и смазок технического назначения. Специфика работы «ПЦ Автойл» заключается в следующем: большое количество данных поступает с заправочных станций, на которых клиенты расплачиваются пластиковыми картами. При этом, возникает необходимость оперативно обрабатывать данные, получаемые с АЗС (когда, сколько, где и какого бензина было продано)и сообщать эти данные бухгалтерам для ведения учета. Ранее используемый программный продукт не позволял проводить подобные операции.
Поэтому руководство компании приняло решение внедрить комплект прикладных решений на базе платформы «1С:Предприятие 8». Внедряли ПП «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8». В качестве партнера по внедрению был выбран «Внедренческий Центр DRV»,который имеет успешный опыт в реализации подобных проектов.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
Блок бухгалтерского учета (на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8"):
• В бухгалтерии ООО «ПЦ Автойл» была внедрена подсистема "Бухгалтерский учет"
• Создан механизм обмена данными с системой продаж топлива с автозаправочных станций для ведения управленческого учета.
Блок расчета заработной платы и ведение кадрового учета (на основе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8").
Блок оперативного учета (на основе ПП "1С:Управление торговлей 8").
В результате сотрудничества «ПЦ Автойл» и «Внедренческого Центра DRV» была налажена процедура создания в информационной базе документов реализации товаров на основании данных из специфической программы для отслеживания продаж с АЗС. Что позволило увеличить степень контроля на предприятии для принятия эффективных управленческих решений.
Была создана внешняя обработка для ПП «1С:Управление торговлей 8», позволяющая создавать в информационной базе документы реализации товаров на основании данных из специфического ПП для АЗС. Данные для загрузки учитывают:
• Дата продажи
• Уникальный номер поставщика
• Эмитент
• Уникальный номер топлива
• Ставка НДС
• Сумма НДС
• Уникальный номер покупателя и др.

Для лучшего контроля за информацией все внедренные программные продукты интегрированы между собой. Обмен данными между ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" осуществляется на уровне документов, что позволяет оперативно вести бухгалтерский учет и обладать полной информацией для принятия эффективных управленческих решений.
Благодаря внедрению ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» у бухгалтеров «ПЦ Автойл» появилась возможность вести кадровый учет сотрудников в единой системе, а также централизованный расчет заработной платы.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт»
(Внедренческого центра DRV)
Тарановой Ю.А.

Отзыв ООО "Процессинговый Центр "Автоойл" о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"

Сфера деятельности ООО "Процессинговый Центр "Автоойл" - топливно-энергетический комплекс.

Нашей организацией был приобретен программный продукт: "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", который дает возможности для бухгалтерского и налогового учетов, а так же для расчета заработной платы, кадрового учета и учета складских запасов в коммерческой организации.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали Внедренческий центр DRV. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000.
Специалистами компании были проведены работы по установке и начальным этапам работы, были даны подробные консультации по работе с программой и проведенное обучение.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.