Управление рекламой

Партнер: СКИТ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Программа «Управление рекламой» предназначена для автоматизации учета, расчета, размещения, контроля заказов на изготовление и размещение рекламных модулей в рекламных печатных изданиях, а также получения различной аналитической и статистической информации.

Программа «Управление рекламой» обеспечивает выполнение следующих функций:
1) Настройка справочной информации, в т.ч.:
- Справочник печатных изданий
- Справочник номеров печатных изданий
- Структура номера по полосам
- Прайс-лист номера
- Перечень рубрик номера
- Перечень дополнительных услуг
2) Ввод информации о размещении рекламных модулей в любые номера любых печатных изданий
3) Операции с рекламными модулями – изменение, снятие, восстановление, перепубликация.
4) Автоматическое формирование макета газеты по полосам. Автоматическое размещение рекламных модулей на полосе с учетом параметров модулей. При невозможности размещения модуля на полосе – выдача предупредительного сообщения. Формирование графического представления макета выбранной полосы с возможностью перемещения любого модуля по макету полосы.
5) Формирование графического изображения промежуточного и окончательного макета полос номера в печатном виде (формат печатной формы 1С:Предприятия).
6) Формирование графического изображения окончательного макета номера в электронном виде (формат Adobe PageMaker 6.5) для передачи на верстку.
7) Формирование необходимой статистической информации о любом номере любого издания:
- Список рекламодателей по полосам
- Список определителей рекламы для каждой рекламы
- Сумма рекламы номера с разбивкой по рубрикам и по заказчикам
- Сумма неоплаченной опубликованной рекламы + её заказчики.
- Кол. снятой рекламы и возвращенных денег.
- Объемы рекламной площади
- Площадь рекламы номера с разбивкой по рубрикам и по заказчикам
- Количество рекламных модулей определенной величины.
- Объемы (площади, деньги) рекламы по каждому рекламному агенту за номер и месяц.
- Заказчики
- Общее количество Рекламодателей номера (по рубрикам)
- Новые рекламодатели номера (за месяц).
- Объем рекламы по каждой фирме в номере (за месяц).
- Заказы «В номер»
- Заказы «Ожидание публикации»
- Бухгалтерский отчет "опубликованная реклама"
- Отчет "Баланс опубликовано-оплачено"
8) Формирование отчета «Оплаченная реклама» - фактическая сумма оплаченной рекламы, приходящаяся на сотрудников не рекламных агентов
9) Формирование документа «Реализация рекламы» на основании данных отчета «Опубликованная реклама».
10) Формирование отчета в центральную бухгалтерию – оборотной ведомости по счетам 62, 46 с детализацией по контрагентам, по вариантам реализации, по видам деятельности.
11) Формирование отчета «Количество заказов» - перечень номеров заказов, которые были опубликованы в выбранном периоде без повторений.
12) Формирование отчета «Долги» - оборотная ведомость по дебетовым остаткам по счету 62 со ссылкой на номер рекламного заказа.
13) Формирование отчета «Сумма перепубликаций» - перечень заказов с суммами, которые по ошибке не вышли вовремя и были переопубликованы.

В программе реализован механизм автоматического размещения рекламных модулей по полосе, что позволяет получать макет номера практически сразу после окончания ввода заказов, а также иметь при вводе заказов постоянную информацию о заполненности требуемой полосы.

Кроме того, в программе применена технология OLAP, позволяющая получать статистические отчеты по рекламным модулям во всевозможных аналитических разрезах и группировках.

Внедрение

ЗАО "Все для Вас"

Волгоград, Февраль 2002

Параметры

Требуется Microsoft Office 2000 и выше с Office Web Components, Internet Explorer 5.5 и выше.
Количество рабочих место - 5.
Локальная сеть - 100 Мбит/с.
Среднее количество вводимых в день документов "Заказ" - около 50.
Среднее количество вводимых в день документов "Элемент заказа" - около 200.
Объем справочника "Контрагенты" - около 5000 строк.