Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тульский пионер"

Тульская обл, Тепло-Огаревский р-н, пгт Теплое, Ноябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
СофтЭксперт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО "Тульский пионер" расположено в п.Теплое, районном центре Тульской области.
Занимается производством мясопродуктов, переработкой и консервированием сельскохозяйственной продукции.
Общая численность персонала предприятия - 120 человек.

В течении 2008 года предприятие существенно увеличило объем производства (в 2 раза) и расширило производственную базу. Увеличение объема производства повлекло за собой возрастание нагрузки по управлению производством, контролем выполнения сроков и условий поставок, существенно увеличилась клиентская база, с которой постоянно приходится работать. Все эти факторы в условиях достаточно небольшого управленческого аппарата на предприятии потребовали введения системы автоматизации, позволяющей более оперативно принимать управленческие решения, анализировать информацию, вносить изменения в планы производства и сбыта. Для этого было решено использовать программный продукт на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основой для новой системы управления предприятием была выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат". Данное специализированное отраслевое решение было выбрано потому, что оно практически полностью соответствует существующим на предприятии стандартам и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: управление производством, поставками, складом, денежными средствами, отношения с клиентами и поставщиками. Кроме этого, в перспективе оно позволяет вести предприятию в рамках единой системы учет затрат и себестоимость продукции, бухгалтерский, кадровый и персонифицированный учет, расчет заработной платы.
В качестве партнера на внедрение была выбрана группа компаний ООО "СофтЭксперт", как хорошо зарекомендовавшая себя на рынке оказания услуг по внедрению программных продуктов фирмы "1С" и являющейся самым крупным в Тульской области франчайзи "1С", Центром компетенции по производству.
В результате внедрения автоматизированы следующие участки производственной деятельности организации:
• Управление данными об изделиях;
• Ведется учет заказов покупателей;
• Автоматизировано управление продажами;
• Автоматизировано управление отношениями с покупателями (CRM);
• Автоматизировано управление складскими запасами;
• Внедрена система ценообразования и механизмы гибких скидок;
• Посменное планирование;
• Подсистема учета банковских и кассовых операций.
Внедрение конфигурации было осуществлено в режиме однопользовательской локальной версии. Количество автоматизированных рабочих мест - 1. В итоге, были решены все поставленные задачи: в рамках небольшого штата управления на предприятии один человек осуществляет оперативный контроль взаиморасчетов, отгрузок готовой продукции, поступления материалов, осуществляет планирование производства по сменам, осуществляет анализ данных по производству и расчетам с поставщиками и покупателями. И, главное, удалось достичь того необходимого уровня оперативного контроля и управления, который был необходим в условиях расширения производства.
Руководство компании довольно результатами внедрения и планирует в дальнейшем развивать систему управления предприятием на базе "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат", внедряя другие подсистемы регламентированного и управленческого учета.

Отзыв клиента

ООО «Тульский пионер» выражает благодарность коллективу компании «СофтЭксперт» за профессиональную поддержку по всем интересующим вопросам в ходе внедрения программного продукта «1С:Мясокомбинат 8».

Основной платформой была выбрана конфигурация "1С:Мясокомбинат 8". Комплексное решение данной платформы практически полностью соответствует нашим стандартам и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: управление производством, поставками, складом, денежными средствами, отношения с клиентами и поставщиками; в перспективе, учет затрат и себестоимость продукции, бухгалтерский, кадровый и персонифицированный учет, расчет заработной платы.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки производственной деятельности организации:
• Управление данными об изделиях;
• Ведется учет заказов покупателей;
• Автоматизировано управление продажами;
• Автоматизировано управление отношениями с покупателями (CRM);
• Автоматизировано управление складскими запасами;
• Внедрена система ценообразования и механизмы гибких скидок;
• Посменное планирование;
• Подсистема учета банковских и кассовых операций.
Руководство компании довольно результатами внедрения и планирует в дальнейшем ее развивать.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.

В дальнейшем мы планируем продолжить работу с ООО «СофтЭксперт» по развитию программного продукта.

Отзыв клиента