Торговля канцтоварами (Латвия)

Партнер: TAUDAT

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Дополнения к типовой конфигурации:
- все документы конфигурации, их диалоги и печатные формы приведены в соответствии с законодательством ЛР;
- встроена возможность выбора языка интерфейса (русский, латышский) через настройки пользователя;
- введен новый тип склада – «таможенный» и встроен отличный от существующего механизм приходования импортного товара на таможенный склад, его растаможки и создания необходимых форм отчетности с учетом веса и объема товаров, например, форма IM4 (реализовано на доп. регистре);
- во все приходные и расходные документы встроена возможность указывать скидки на товар - как на весь документ в целом, так и в каждой строке по отдельности, для приходов – также возможность скидки суммой на весь документ (распределяется по строкам пропорционально сумме, не затрагивая стоимости услуг);
- в приходные накладные встроен механизм расчета себестоимости товаров с учетом транспортных, таможенных затрат и затрат на тару. Включена возможность добавлять эти суммы к сумме инвойса или только учитывать при формировании себестоимости. Себестоимость включена в регистр партий как еще один ресурс;
- Добавлен механизм внутреннего резервирования товаров (при заказе на перемещение между складами). При перемещении добавлена возможность сняв товар с остатков одного склада, поместить его в специальный регистр «товары в пути», не добавляя к остаткам на складе-получателе;
- Для розничной торговли разработан кассовый драйвер для принтера чеков FP600, изменены отчеты «X» и «Z»;
- Организован обмен данными с помощью компоненты УРБД между центральным офисом и двумя удаленными складами;
- Разработан специальный механизм ценообразования, позволяющий организовывать акции (со скидками или готовыми ценами), заводить готовые "спеццены" для клиентов, запрещать скидку на определенные товары или категории цен. Для удобства ввода цен на определенные даты созданы специальные обработки ввода из Excel либо из таблицы значений на диалоге формы.

Внедрение

SIA "GAITA"

Латвия, Рига, Август 2003

Параметры

Около 25 рабочих мест, около 10 одновременных подключений, среднее число активно работающих – 7-8. 12000 наименований товаров, 5000 контрагентов. Документооборот – до 100 документов в день по 10-30 строк. Около 150 кассовых документов в день (чеки и расходные накладные розничной торговли).
Локальная сеть: Win2000Server, 2CPUx1GHz, SQL Server 2000, Сеть 100 Мбит