Автоматизация торгового предприятия ООО «ХарПер» на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "ХарПер"
Санкт-Петербург, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

ООО «ХарПер» занимается ремонтом автомобилей. При автоматизации оперативного учета в компании за основу была использована конфигурация "1С:Управление торговлей 8
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
1. управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
2. управление поставками;
3. планирование продаж и закупок;
4. управление складскими запасами;
5. управление заказами покупателей;
6. управление отношениями с клиентами;
7. анализ товарооборота предприятия;
8. анализ цен и управление ценовой политикой;
9. мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В процессе внедрения специалисты компании «1С-Рарус-СПб» осуществили доставку и установку ПП «1С:Управление торговлей 8», провели первоначальное заполнение, загрузку классификаторов, регистрацию пользователей в информационной базе, а также провели начальный инструктаж пользователей. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка.

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ХарПер"
(отрасль - Автозапчасти, автосервис).

Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.



На выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта "1С:Управление торговлей 8" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.


Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.