Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС"

Отзыв клиента

ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии» произвела поставку и установку программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС". Предприятие занимается торговлей запчастями к судовым агрегатам, системами пожаротушения и прочим оборудованием.

В результате автоматизированы следующие функциональные задачи:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Отзыв клиента

Коллективу компании «Диалог Информационные Технологии»


ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС"
От Финансового директора Федотовой А.В.

Отзыв

После тщательного анализа систем автоматизации учета наша компания приобрела программные продукты "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Данный выбор был обусловлен широкими функциональными возможностями информационных систем, полностью соответствующими задачам предприятия.

Для внедрения программного продукта была привлечена компания «Диалог Информационные Технологии», которая давно работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Петербурге.

Специалисты "Диалог Информационные Технологии" установили "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на 5 рабочих мест, провели адаптацию программы, обучили работе в системе.

Все работы по установке и настройке новой программы были выполнены качественно и в срок.

«1С:Бухгалтерия 8» полностью охватывает ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовку регламентированной отчетности. Программа решает такие задачи, как ведение учета основных средств и нематериальных активов, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, ведение учета нескольких организаций в одной информационной базе, сдача отчетности и персонифицированный учет.

"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" предоставляет широкие возможности для эффективного ведения кадрового учета и расчета заработной платы, в том числе возможность вести управленческий учет зарплаты, управление финансовой мотивацией персонала, формировать регламентированные отчеты в электронном виде за любой расчетный период.

"1С:Управление Торговлей 8" позволяет осуществлять эффективное управление современным торговым предприятием, в комплексе автоматизировав задачи оперативного учета и управления торговыми, складскими и финансовыми операциями, анализа и планирования торговых операций.

Количество автоматизированных рабочих мест: 25

Выражаем признательность компании "Диалог Информационные Технологии" за оперативность и профессионально выполненные работы.

Сведения о нашей компании:

Наименование компании: ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС"

Сфера деятельности компании: Морское агентирование