Автоматизация предприятия по производству оборудования для деревообработки ("Лесхозмаш")

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизированная система выполнена на базе конфигурации "ИТРП: Производственное предприятие 2001 Стандарт". Внедрение было выполнено самостоятельно специалистами отдела АСУ предприятия без каких-либо существенных доработок. В программе ведутся все участки учета: движение товаров и материалов, подготовка производства - нормирование и планирование продукции, учет производственных затрат, калькуляция себестоимости изделий и заказов, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками. Периодически обновляются релизы решения.

Внедрение

ОАО "Великолукский завод ЛЕСХОЗМАШ"

Псковская обл, г Великие Луки, Январь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Количество рабочих мест - 10, документов в день - около 50, размер справочника номенклатуры - около 600 наименований.

Отзыв клиента

Нам нравится работать на «ИТРП: Производственное предприятие 2002 Стандарт». Работаем уже четвертый год. Это хорошо отлаженный программный комплекс, в котором отражается почти вся деятельность нашего небольшого завода (недостаточно мощный модуль начисления зарплаты, но предложен обмен информацией с «1C: Зарплата и Кадры 7.7», чем и пользуемся). Это современная программа с возможностью обмена данными с офисными программами, программами типа «Клиент банка» и другие. Новый релиз, новая отчетность, обсуждения проблем - всё доступно и своевременно на сайте ИТРП. Вопросы, пожелания, просьбы - телефоны горячей линии и электронная почта.
Нравится, что все процессы взаимоувязаны. В зависимости от специфики предприятия выбираешь вариант планирования. Составив план и определив спецификации выпускаемой продукции, автоматически получаешь лимиты отпуска материалов по цехам, и заказы поставщикам на поставку материалов. На основании сформированных лимитов при отпуске материалов со склада в цех сразу учитываются остатки данного материала в цехе или его аналогов (с учетом коэффициента использования). Такой учет на любом заводе трудоёмок и довольно приблизителен, если ведется вручную. И отчетность построена хорошо, прозрачность до первичного документа предусмотрена. Кто работал, тот знает этому цену.

Грамотно и оперативно оказывается поддержка и дальнейшее развитие программы специалистами отдела сопровождения. Появилась возможность вести налоговый учет одновременно с бухгалтерским учетом и отдельными налоговыми документами, возможность видеть отклонения налогового учета и бухгалтерского. Сейчас автоматически списываются расходы будущих периодов. Есть возможность автоматического заполнения регламентной отчетности и передачи отчетности в электронном виде. Ведется учет материалов, переданных в переработку другому предприятию. В полном объеме разработан учет основных средств.

В канун 2002 года мы благодарили фирму ИТРП за хорошую разработку. С тех пор прошло почти три года. Мы, по-прежнему, благодарны разработчикам и специалистам отдела сопровождения. Возможно, наш опыт поможет кому-то в выборе, а специалистам отдела сопровождения в дальнейшем развитии этого комплекса.

Генеральный директор А.В.Василевский