Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у Мамаенко Евгения Геннадьевича ИП, занимающегося оптовой и мелкооптовой торговлей продуктами питания

Мамаенко Евгений Геннадьевич ИП
Уфа, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Целью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" было автоматизировать технологию продаж, ведение управленеского, бухгалтерского и налогового учета у Мамаенко Евгения Геннадьевича ИП, занимающегося оптовой и мелкооптовой торговлей продуктами питания.
В ходе внедрения были реализованы следующие функции, позволяющие достичь цели внедрения:
1. Реализована возможность менеджерам оперативно принимать заказы от покупателей, автоматически в конце дня формировать потребности, календарный план закупок и заказы поставщикам;
2. Реализована возможность обработки информации за день по поступившим заказам от покупателей, в разрезе поставщиков и заказанных номенклатур (сетка за день);
3. Реализована возможность оперативного доведения информации о суммах задолженности до наших контрагентов (без составления актов сверки);
4. Реализована возможность учета, не завершенных заказов покупателей (частично отгруженного);
5. Реализована возможность оценивать работу менеджеров по различным критериям:
- общая сумма выручки от продаж;
- сумма себестоимости проданных товаров;
- число сделок;
- число выставленных заказов;
- число оплаченных/неоплаченных/частично оплаченных заказов;
- число должников по каждому менеджеру;
- сумма дебиторской задолженности и т.д.
6. Реализована возможность планирования и управления как прямыми, так и косвенными затратами предприятия.
7. Как следствие появилась возможность оперативного принятия правильных (основанных на реальных данных) управленческих решений.
8. Без лишних затрат времени теперь можно провести анализ эффективности работы предприятия по видам деятельности, номенклатурным группам продукции, подразделениям и сотрудникам, принять и зафиксировать корректирующие действия в дальнейшем развитии бизнеса.
9. Существует возможность оперативного формирования и анализа основных финансовых показателей, оценки стоимости бизнеса.