Автоматизация бухгалтерского, налогового учета, кадрового учета и расчета зарплаты, оперативного учета в компании ООО "Техногарант" на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

ООО "Техногарант"
Москва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Руководство ООО "Техногарант" решило автоматизировать бухгалтерский, налоговый учет, кадровый учет и расчет зарплаты, оперативный учет.
На выбор программы «1С:Комплексная автоматизация 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• Учет почасовых графиков работы;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• Расчет больничных и отпусков;
• Планирование и контроль выполнения планов;
• Блок управления взаимоотношениями с клиентами;
• Система ценообразования и скидок.
В ходе внедрения была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками компании "1C:Бухучёт и Торговля" был установлен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Потребности клиента в программном обеспечении удовлетворены.