Автоматизация документооборота, учет рекламной деятельности

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Использована типовая конфигурация 1С:Бухгалтерия 7.7 редакция 3.16. Внесены изменения в структуру хранения справочной информации, позволяющие учитывать штат рекламных агентов, СМИ, прайс-листов на услуги. Схема позволяет автоматически обновлять прайс-лист в соответствии с курсом условной единицы. Добавлена возможность внесения специфических документов – Заявки на размещение рекламы, Наполнение номера, которые интегрированы с остальными документами 1С:Бухгалтерии, в частности с Актом выполненых работ, Счетом и Счетом-фактурой. Ряд специфических отчетов позволяет отслеживать как оперативные показатели деятельности предприятия: количество заказов, их стоимость, эффективность работы рекламных агентов; так и основные тенденции на рынке – предпочтения того или иного типа размещения рекламы и изменение интенсивности заказов во времени.

Внедрение

ЗАО "Издательский Дом Экстра-Н"

Нижний Новгород, Июнь 2001

Параметры

Около 20 рабочих мест. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 2 – 3, более 2000 клиентов, около 400 документов в день, в среднем по 4 строки в документе. Ethernet 10 Мбит/с. Рабочие станции: Windows 95/98/NT, P133 и выше.