Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в организации, занятой в сфере торговли продуктами питания
ООО "Альянс Менеджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в организации ООО "Альянс Менеджмент", занятой в сфере оптовой торговли продуктами питания, внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Функционал программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации, но и решать важные задачи антикризисного управления предприятием, такие как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером по автоматизации стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Самара. В настоящее время специалистами фирмы-франчайзи "1С" проведены работы по установке автоматизированной системы и ее первоначальная настройка, в том числе загрузка классификаторов. Техническая поддержка программы клиента осуществляется посредством Информационно-технологического сопровождения (ИТС), в спектр услуг которого входят:
- ежемесячный выезд прикрепленного за организацией специалиста;
- доставка и установка самого диска ИТС;
- установка обновлений для используемых программ "1С";
- поддержка телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы "1С";
- возможность получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы "1С".